Бонусы и акции для игры на Bla Bla Bla Studios

Рейтинг лучших онлайн казино с лицензией за 2020 год:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место! Лучшая отдача с автоматов + Джекпоты до 100 млн!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Честное казино с моментальными выплатами на карту!

kubirubi

Играем вместе!

Хотим рассказать о замечательнейшей детской игре от французской компании Djeco.
Игра, действительно очень хороша, но пока что еще не очень известна.
Сюжет игры завязан на историях, которые сочиняют сами участники. А помогут в этом 240 игровых карт с разными темами.

Настольная игра «Бла бла бла» идет на время или на очки, судьями поочередно выступают игроки. Бросок кубика направляет игру по нескольким «действиям»:

«Связь». Надо связать любую картинку из своих карт с картинкой на открытой карте. Как игрок будет это делать – неважно. В этой фазе игроки могут поупражняться в ораторском искусстве и проявить неудержимую фантазию. Главное убедить судью, что предложенная связь – самая интересная!

«Истории». Это задание для настоящих сказочников, ведь игрокам предстоит сочинять захватывающие рассказы. Выбранные карты должны быть обязательно упомянуты, а значит, придется употребить все творческие и актерские способности, чтобы победить в этом раунде.

«Китайский портрет» — ассоциативная часть. Это действие кубика напоминает всеми любимую настольную игру Диксит. Каждый выбирает из своих картинок ту, которая по каким-либо параметрам напоминает ему себя. А судья пытается угадать, кому какая карта принадлежит. На первый план выходит воображение и абстрактное мышление, дети учатся проводить ассоциативные параллели и ставить себя на место другого игрока.

Цель игры – выиграть как можно больше карт

Ход игры:
Прежде всего нужно договориться о времени, сколько будет длиться игра или определить количество очков, до какого счета будет продолжаться игра.
Игрокам раздается по 5 карт. Остальные карточки кладутся на стол рубашкой вверх – это колода, из которой в течении игры игроки берут карточки.
Первый участник бросает кубик. При этом он становится судьей. (обычно, начинает самый старший игрок). Или же, если играют дети одного возраста, и которые еще не очень освоили игру, лучше, чтобы судьей выступал независимый взрослый.
Далее, в зависимости от того, какая картинка выпала на кубике, игроки должны действовать одним из трех способов.

«Связь» — судья открывает верхнюю карту колоды. Каждый из игроков должен выбрать одну из своих карточек, которая так или иначе будет связана с открытой. Каждый кладет свою карточку перед собой, а потом объясняет судье связь.
Например, судья открыл карту корова:

Корова дает молоко (бутылка молока). Там, где пасутся коровы — растут деревья. Ослик, как и корова, тоже ест траву.

Затем, игрок, чьи связь была наиболее точной (с точки зрения судьи), получает свою открытую карту в качестве выигранной. Остальные игроки кладут свои выложенные карточки вниз основной колоды, а себе берут по новой карте сверху колоды. Ход переходит к следующему игроку, и он становится судьей

Топ лучших казино на русском языке:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место! Лучшая отдача с автоматов + Джекпоты до 100 млн!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Честное казино с моментальными выплатами на карту!

«Истории» — судья открывает верхнюю карту колоды. Каждый из игроков выбирает две карты среди своих и придумывает какую-то историю, связывающую их с картой, открытой судьей. (т.е в данном варианте надо не только связать карты, но и придумать историю). Игроки выкладывают эти карты перед собой и по очереди рассказывают придуманные истории.
Затем судья выбирает самую связанную и интересную историю, и тот игрок получает открытую судьей карту, как выигранное очко и кладет ее с другими выигранными. Все остальные открытые карты кладутся под низ колоды, а игроки добирают себе по 2 карты, чтобы снова получилось 5.

«Китайский портрет» — каждый игрок (кроме судьи) выбирает из своих пяти карт одну, которая наиболее соответствует ему самому (внешне, по настроение или еще каким-то образом – например, есть на картинке любимый цвет). Он кладет карточку перед собой рубашкой вверх. После того, как все игроки подобрали свои карточки-отражения, судья собирает их (ни в коем случае не подглядывая) , перемешивает, а потом раскладывает перед собой. Задача судьи определить, где чья карта. Те карты, для которых судья не смог определить «хозяина», помещаются в низ колоды. А те карты, который он угадал, он берет себе, как выигранные. Игроки добирают по одной карте и далее ход переходит к следующему игроку.

Игра совершенно удивительнейшая. Она объединяет в себе сразу несколько тип игр. Прежде всего, она учит детей фантазировать и не бояться своих фантазий. Ведь связать можно абсолютно разные вещи – главное, как это представить. А дети – лучшие фантазеры! Иногда связи настолько неожиданные, но объяснение ребенка получается безупречно логичными, просто полет фантазии у детей, действительно, не ограничен никакими рамками.
Мне кажется, такую игру можно порекомендовать, как must have абсолютно всем, кто так или иначе связан с занятиями с детьми – будь то в детском саду или в детских лагерях, а также тем, кто, например, выезжает на дачу, где много детей или ходит в походы с детьми.

Приобрести игру можно здесь

Опубликовав эту запись у себя, Вы получаете 10% скидку на все игры из этого поста в магазине КубиРуби. Для этого Вам необходимо вставить ссылку на запись из вашего блога в комментарии к заказу.

Настольная игра Бла бла бла

Возрастная группа 7 — 99
Количество игроков 3 — 5
Назначение игры Для всей семьи / Для вечеринок / Развивающие
Игровые навыки На логику
Игровая механика Карточные
Жанр игры На ассоциации
Тип игры Соперничество
Время игры, мин. 10 — 20
Габариты, см 22 x 22 x 3
Вес, гр. 900

Бонус за покупку товара: 16 руб.

Бонусами за товар можно оплатить: 32 руб.

Djeco «Бла бла бла» — чудесная игра, которая помогает вашему ребенку много фантазировать. Игрок соединяет яркие картинки и придумывает разные истории.
В задании «Связь» игрок должен постараться связать одну из своих картинок с картинкой на открытой карте.
Задание «История»- нужно сочинить историю, которая бы связала свои две карты с картой ведущего.
Задание «Китайский портрет» — каждый из игроков выбирает одну из своих картинок, которая, по его мнению, больше всех напоминает ему себя. А ведущий пытается отгадать из предлагаемых портретов кому какой принадлежит.

Очередное «улучшение» сервиса Бла-Бла-Кар

Несколько раз в год выкладываю поездку как водитель. Билет на рейсовый автобус туда стоит 1000р. Обычно включаю «мецената» и беру сильно меньше, раза так в полтора-два.

Вот, перед новогодними праздниками решил выложить поездку, и оценил своё затраченное время и риски в 1000р. У меня очень сокращенные праздники, я тороплюсь, и меня ждет семья. Справедливо же вроде, да?

Бла-Бла-Кар решил иначе, и не позволяет устанавливать цену выше 700р. Ни каким образом. От количества посадочных мест это значение не зависит. «Избегайте получения прибыли». Прибыли, блядь? Если у меня свободно только одно место, я даже половину бензина не отобью. Про амортизацию и свои риски даже не говорю.

Сервис я и раньше считал весьма кривым по реализации, но претензий особых не было, все устраивало. Но это — пиздец и советский союз какой-то. Моя первая серьезная претензия.

Рынок сам должен определить — поедет со мной кто-то, или нет. Есть реальный выбор и живая конкуренция. Blablacar — WTF?

Дубликаты не найдены

Так сервис и позиционирует себя как дёшево для пассажиров. Иначе кто у него будет абонементскую платить?

Какие претензии, езжай один. Это все же не сайт такси.

Так это сервис попутчиков, а не «выйти в ноль»

Если вы внимательно прочитаете, то я даже не могу разбить бенз пополам. Это если считать только бензин. Но я не считаю, что цена поездка состоит только из «расходников». Есть амортизация, есть риски для водителя, и есть затраченное время, которое я вправе оценивать сам. Соглашаться на мои условия или нет — личное дело каждого. У меня не монополия.

Сравнили хер с пальцем.

Так ты туда всё равно едешь? Поэтому в твоем случае амортизация не в счет. А время только дополнительно затраченное на посадку-высадку пассажира. На дорогу ты и так потратишь. Берешь попутчика, а мыслишь как таксист.

Ну а вы ловко решаете за меня, сколько нервов, времени, и рисков быть прикопанным в лесу, я получаю. Мыслите, как экстремист-потребитель. Правда посередине.

Ты не на работе, дружок, никто не неволит, а то прям впечатление, что тебя под дулом заставляют попутчиков взять.

Ну так и Вы упираете на неполное покрытие затрат на бензин, а не на риски физического воздействия.

К слову про экстремиста-потребителя. Никогда этим сервисом как пассажир не пользовался. Пару раз пытался взять попутчиков при поездке на море. Ни разу не подвез никого.

>> Если у меня свободно только одно место, я даже половину бензина не отобью

Ну, «почти половина» лучше чем «ничего», нет?

И рыбку съесть и на хуй сесть.

Не совсем. У меня нет мотивации брать на себя риски и ответственность за жизни пассажиров, за 2 бургера в МакДаке. Иногда везу за условную копейку, когда есть настроение и время. Сейчас времени нет, ажиотаж и НГ. Могу взять по цене билета на автобус, чтобы разделить бензин. Пассажир сам определит, может он заплатить столько или нет. Но мне этого не позволяют. Это тупо, с какой стороны не посмотри.

Да не вопрос, го на обрыганый автобус)

Т.е. ты хочешь сказать что за +300 рублей (или еще один бургер в макдаке) ты готов взять на себя риски и ответственность за жизни пассажиров?

Считать чужие деньги любите?

Это мое личное дело, за сколько «лишних» копеек я готов взять на борт людей.

Это из рязряда психологии. Мне вообще не особо требуется кого-то возить. Слушать любимую музыку и ехать в привычном темпе — комфортнее. И я не обеднею, поверьте. Но хочется помочь людям, как бы лицемерно это не звучало. И есть определенный психологический барьер. Когда-то он равен нулю, вот сегодня он равен цене билета на автобус. Это совершенно личная и условная цифра. Мне не стыдно вслух сказать, что ДА — кто может потратить на билет на 300р больше, скорее всего не окажется неадекватным пьяным долбоебом. Не факт, конечно, но шансы чуть выше. Я не вижу в этом совершенно ничего зазорного. Я имею право выбирать, как и вы (пассажиры). Я думал, что в этом и есть основная философия ресурса. А теперь меня заставляют везти по определенной таксе. Яндекс.Блаблакар?

А ради косаря ты готов брать все эти риски и ответственности))) Ты либо очень жадный либо попал в сложную жизненную ситуацию.

Это сервис НЕ ДЛЯ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ. Это сервис для поиска попутчиков и компенсации ЧАСТИ своих затрат)))

Правильно, части затрат. А почему учитываются затраты только на горючку, а не масло, шины, подвеску? При адекватной цене в те же 1000 у ТС, я создаю комфортные условия для поездки. Например не более 2х человек сзади. А по 700 мне будет проще взять 3х человек сзади, и на комфорт плевать. Или вообще никого не брать, и поехать удобным лично мне маршрутом, и чтобы никто в салоне не дышал перегаром и пердел

Так об этом и речь. Это не такси, не частный извоз. И не сосед попросил сгонять до соседнего города. В БлаБлаКаре НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО не должен. Вы выставляете поездку и свободные места, пассажир или соглашается ехать, или ищет другого водителя. Всё. Никаких амортизаций, никаких дополнительных расходов никто учитывать не будет — нет такой задачи у приложения

P.S. Сам часто пользуюсь приложением и как водитель и как пассажир. Никогда такой ситуации с ограничением на стоимость поездки не возникало. Может потому что выше «желтой» зоны никогда стоимость не задирал?

или места бронируют маршруточные виртуалы, ты стоишь на месте встречи и никто не приходит.

1-2к несколько раз в год для меня не зарабатывание денег.

Я как пассажир тоже в недоумении. Мне кажется сколько хочет водитель — столько и ставит ценник на свою компанию. Если дорого — проголосуют рублем, и никто не поедет. Вот и все.!Но мы с лета 2020 не пользовались, и когда последний раз искали машину — нас предупредили о платном подключении. Точно не будем ездить больше — т.к. 150 рублей сверху обычной цены — это почти автобус или вообще паровоз!

Что значит » половину бензина не отобью» и «амортизация»? Хочешь отбивать — работай такси.

Просто сейчас Blablacar прессуют со всех сторон. Вот и вынуждены они вводить более строгие правила. Согласен, что правильнее было сделать некое регулирования возмещения в зависимости от наполненности салона. То есть, если едет 1 — до 1000, 2 — до 500, 4 — до 250 так было бы правильнее.

Во многих станах правила значительно мягче.

В Европе очень выгодно для россиянина, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

У нас тоже примерно 2 года назад были достаточно лояльные правила, а теперь всё ужесточилось.

Но я бы так не высказывался, как автор. Взять компенсацию 700 руб. лучше, чем не взять. Вы же планировали ехать в любом случае.

Хз, я никогда никого не подвожу по эту сторону Урала. Не хочется мне терпеть в своем авто незнакомого человека.

Всё те кто топит не водители ни разу)) пешеходы .

«Не таксисты » вы хотели сказать?

Я считаю что автор прав, я когда кудато далеко еду с друзьями, никогда не возникает вопросов про разделить бенз на всех поровну. Как только вопрос касается левых людей в бкк — сразу крики, как так можно и тд) я когда брал попутчиков всегда говорил что цена зависит от количества людей, иначе нахуй

Ща те тут насуют

Ну мне не жалко, рейтинг есть, надо пользоваться)

Только, желательно, аргументированно топите.

Разве ББК это коммерческий проект для водителей, основная цель которого- максимальная прибыль?

Зачем кому-то ехать за 1000 с непонятным мужиком на неизвестно какой по техническому состоянию и адекватности водителя авто, если за 1000 можно ехать рейсовым автобусом, которые всё-таки хоть как-то, но проверяют (да и шансов выжить при ДТП больше)?

Зачем кому-то ехать за 1000 с непонятным мужиком на неизвестно какой по техническому состоянию и адекватности водителя авто

Значит со мной никто не поедет, проблема решена.

p.s. Про комфорт и шанс выжить в ДТП — смешно)

Мои пассажиры едут до своего подъезда в комфортной современной машине со всеми современными системами безопасности, с кондеем, розеткой 5v, кабелями для зарядки телефона, и писать ходят не по расписанию, простите.

А чего смешного-то? В приличном рейсовом автобусе и туалет есть и розетки 5v и безопасность там выше.

Правила использования сервиса читал?

В такси денег просят, а при существующем ценообразовании, Blablacar сервис для хитрожопых нищебродов и меценатов: возьмёшь одного-двоих доплачиваешь им за бенз и везёшь за свой счёт, возьмёшь троих-четверых уйдёшь в ещё больший минус на амортизации, ни о какой коммуникации водитель/попутчик: расходы пополам речь вообще не идёт, ну про то что, при ценнике на полтинник ниже автобуса, готовы ехать по 5 человек, а при ценнике равной автобусу непременно хотят ехать не более 1 -2 в машине, даже говорить не стоит, какие это нах попутчики?

Спасибо ТС, теперь я знаю, что такое «За тысячу-удавится».

Ух ты! Наконец-то я узнал, что за цифра в описании поездки! Это рекомендуемая цена. У нас в Донецке водители берут за поездку в несколько раз больше, чем эта цифра! Потому что они именна кск такси зарабатывают чебе на этих поездках через блок-посты, и никто не наказывает этих гандонов.

Блаблакар — это не сервис-агрегатор такси. Ты и не должен ставить себе задачу отбить бензин.

Блаблакар — это когда ты УЖЕ едешь в Нск по своим делам, и предлагаешь взять попутчика за номинальную стоимость, а не когда ты зарабатываешь извозом.

Не вижу оснований для претензий.

Я поеду в любом случае, конечно. Только один. Я, простите, тоже боюсь получить перо в печень, или обблеванный салон за 500р)

В итоге, тот нормальный человек, кто ХОТЕЛ поехать со мной за эти ебучие 1000р, остался встречать НГ в Москве, а я сжег эти 30литров горючки на себя одного. Вот и всё. Кому от этого пиздато стало?

За 1000 рублей ты готов получить перо в печень.

Еще один любитель считать чужие деньги. Только я один определяю, когда и за сколько я повышаю свой риск попасть в неловкую ситуацию. Конкретно сегодняшней ситуации — ответ «Да».

Да, за 700 боюсь, за 1000 не боюсь. Так же, как и любой нормальный человек, который каждый день делает выбор «идти за сметаной в 12 ночи, или пожрать пельмени так», или «после пьянки поехать на автобусе, или на такси». В любом из этих случаев, в случае опиздюливания гопниками, вы будете отпизжены «за банку сметаны», или «за 300р на такси». Так что это чистой воды передергивание.

То есть если с тобой никто не поедет, то ты к семье не поедешь. Мол «поездка не отобьется». Однако.

ТС, а ты подключись к ЯндексТакси и вози по рыночным ценам)))

Типичные причитания бомбилы, такие как тс превратили сервис в лютое говно.

Дорого тут причем. Говно это салон набитый под завязку в маршруте на 200-300 км, типы целенаправленно бомбящие на популярных направлениях.

PS. Это не про тс ,судя по его комментариям

Обоснуйте. Или вы читаете через строчку? Я же разжевал. Если у меня 1 свободное место, я не могу разделить с пассажиром бенз пополам, даже чисто по-пацански, как было принято всегда и везде. Едем куда-то — бенз пополам. Повышенную нагрузку на авто, и свои риски, свой дискомфорт — я даже не считаю. Ведь водитель останавливается, когда вы просите поссать, попить купить, покурить, сделать музыку потише, и т.д. Не поверю, если скажите «нет».

Хуй с ним со всем, но бля, половину бенза мне оплати. Иначе нахуй это все.

Еще 3-4 года назад можно было доехать с одному с водителем, сейчас большинство стараються набить салон, сама идея ,изначально больше ореинтированная на комуникацию водитель /попутчик ушла, сервис все больше на такси похож.

идея изначально больше ориентированная на коммуникацию водитель /попутчик ушла

У меня не ушла. Я очень щепетильно подбираю себе попутчиков. Может быть поэтому мы всегда едем в комфорте и на позитиве. Но у меня отобрали возможность самому выставлять цену, и это как раз начинает пахнуть «таксизмом».

У меня совершенно нет никакого желания набивать салон «задешево», я лучше поеду с одним-двумя адекватными взрослыми людьми «за подороже». А теперь происходит то, что стало с такси. Агрегатор демпингует, сука.

Ограничение на максимальную цену было еще лет 5 назад. А может и изначально в этом сервисе.

От чего зависит цена интернета

Я переехал в частный сектор в г.Батайск (12 км. от Ростова-на-Дону) 3 года назад. Если в многоэтажке было 4 провайдера интернет, то в частном секторе спустя год появился всего один. Год мы жили на мобильном интернете — ужас!

Мой тариф до вчерашнего дня был 750 рублей за 50 МегаБит. Это очень дорого, но после мобильного — сказка!

Своя оптика, все летает, ничего не проседает. И вот неделю назад нахожу в почтовом ящике объявление от провайдера всея Руси, что они готовы предоставить 100 МегаБит за 450 рублей!

По телефону подтвердили техническую возможность, но так не хотелось менять оператора, который меня спас в когда то беспросветные времена. Я им позвонил, объяснил ситуацию. Они сказали подумают что можно сделать.

И вот у меня 100 МегаБит за 500 рублей в месяц.

Мой провайдер снизил стоимость на 50% и поднял скорость в 2 раза! 4-х кратный профит просто потому что пришла конкуренция!

Спасибо вам «Аналоговый монолог» и «Афрорадиору»! (названия изменены)

А вот в горячем случайно увидел — Автоматизация и искренность Ростелекома. Честно, совпадение.

Белорусский сервис #59

Все мы, под влиянием эмоций, попадаемся на уловки маркетологов и покупаем тот товар, который мы и не хотели.

Средний стакан кофе за 1$ или большой за 1,2$?

Блендер 12 скоростей за 75$ или 21 скорость за 80$. (Та же модель, тот же комплект)

Картошка в макдаке, и т.д.

Схема работает, но и применять ее нужно с умом.

Знакомый моего хорошего друга решил продавать мягкие детские игрушки на рынке и насмотревшись на пример крупных компаний, воспользоваться этой маркетинговой уловкой. Заказывал он игрушки героев популярных мультфильмов. Маленьких и средних размеров было заказано считанные единицы, а вот больших заказывал на весь бюджет. Расчёт был на то, что большие будут продаваться в разы чаще, ведь разницу в цене он поставил минимальную. Большая примерно 30$ средняя — 28$ (Стоимость игрушек меньшего размера была специально сильно завышена)

И что произошло? Маленькие и средние игрушки раскупили в момент, а большие просто простояли целый месяц в холостую. Не подумал бизнесмен, что детям не важна стоимость игрушки, а важны другие параметры. Влезет ли игрушка в игрушечный домик, влезет ли в игрушечную коляску, и удобно ли будет устраивать чаепитие с уже имеющимися.

(Может были и другие причины, но дети почему-то не хотели большие размеры любимого героя, хоть родители и советовали)

Изредка родители/бабушки/крёстные и т.п покупали в подарок ребенку большие размеры, но касса все равно была маленькая и прибыль с трудом покрыла аренду.

Бизнесмен усвоил урок и пересмотрел политику закупок, а стоимость мелких и средних игрушек поднял еще выше.

План сработал и уже в середине следующего месяца на стеллажах одиноко стояли пара экземпляров средних и мелких игрушек, а остальное пространство занимали большие пони, свинки пэппы и прочие мультяшные герои.

Вот так наш герой выстроил систему ценообразования.

И так почему-то везде. Выбираешь себе куртку — цена Х. Выбираешь точно такую же, только с приставкой «для детей» или «животных» — ценник Х*2.

Истории, для которых нет смысла создавать отдельный пост, публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

Самые большие бонусы и Джекпоты тут:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место! Лучшая отдача с автоматов + Джекпоты до 100 млн!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Честное казино с моментальными выплатами на карту!

Добавить комментарий